» » ГИБДД меняет правила перевозки детей

ГИБДД меняет правила перевозки детей

ГИБДД меняет правила перевозки детей

В России изменились правила перевозки детей.

В ГИБДД решили внести изменения в правила перевозки детей, чтобы повысить уровень их безопасности. Согласно ПДД 2018, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. В ГИБДД уверены, что это позволит снизить количество смертельных случаев на дорогах.

В правилах указано, что дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена.

Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто. В автомобиле должны быть обязательно ремни безопасности. Детей до 12 лет можно перевозить на переднем сидении исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Автокресло для перевозки детей на заднем сидении необходимо использовать для детей до 7 лет. С 7 до 12 лет на заднем сиденье родители могут использовать как автокресло, так и обычный ремень безопасности.

Детей нельзя перевозить на заднем сиденье мотоцикла.

ГИБДД меняет правила перевозки детей

Теперь существуют особые правила для перевозки младенцев. Их можно перевозить в специальной автолюльке, которая фиксируется на заднем сидении автомобиля. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Люлька крепится перпендикулярно движению транспортного средства. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев.

Можно также использовать для перевозки маленьких пассажиров и автокресло. Но ребенок в кресле должен быть пристегнут ремнями безопасности. При этом автокресло должно отвечать его возрасту.

Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею. Для дополнительной фиксации можно использовать специальные валики.

Если транспортное средство перевозит более 8 детей, то такая поездка считается организованной. Перевозить более 8 детей можно только на автобусе. Водитель автобуса, перевозящего детей, должен получить специально разрешение в соответствующих инстанциях.

Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. Эксперты объясняют, что при ДТП даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. Поэтому удержать ребенка на руках при ДТП очень сложно, и малыш может попросту вылететь из машины и смертельно травмироваться.
17-07-2018, 12:45
Просмотров: 1 329 543
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
  

Комментарии - 34

Екатерина - 19 июля 2018 08:30
Все эти правила давно. Что нового то не понимаю?
Анатолий - 19 июля 2018 16:10
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!
Юрий - 19 июля 2018 18:30
Ну конечно! Что только не придумают, что бы увелтчивалось количество рабов в стране донноре! Как то ведь надо кормить и обеспечивать весь мир газом, долларом! А в это время у самих в деревнях газа до сих пор нет! Зарплаты в городах 15-20 т.р. Скоро шаги платные будут, потом вдохи!!!
Дана - 19 июля 2018 22:26
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!


Я с вами согласна, это опасно. Но вот загвоздка... как перевозить малыша сзади, если мама за рулем? За ним пострянно надо присматривать. Вы сами когда-нибудь возили грудничка без помощников?
Фома - 20 июля 2018 00:05
Цитата: Дана
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!


Я с вами согласна, это опасно. Но вот загвоздка... как перевозить малыша сзади, если мама за рулем? За ним пострянно надо присматривать. Вы сами когда-нибудь возили грудничка без помощников?

Очень похоже на синдром «яжмать»... Я перевозил грудничка на заднем сидении в автокресле без помощников. Сперва одного, а через три года другого. Всё отлично было. И ещё много моих знакомых так делали. Но есть среди моих друзей и такие, что до двух лет только рядышком с мамой на заднем сидении, чуть ли не с сиськой во рту катались, иначе плакать изволили. А другие знакомые своего ребёнка в багажник джипа закидывали, когда он не хотел в детское кресло садиться, и там его везли домой. Чтобы следить за ребёнком есть зеркало специальное. Но постоянно следить-то за ним зачем? Он же пристёгнут ремнями и никуда не убежит.
Анастасия - 20 июля 2018 01:06
Цитата: Дана
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!
У меня стаж 9 лет, старшему 5 лет младшему 1,7 и 95% поездок одна одна даже межгород была 2,30 часа не чего, для меня лично пусть даже покричит в крайнем случае останавливаюсь, тем более что наооборот на ребёнка отвлекаться нельзя за рулем можно и попасть в аварию, знаю одну любительницу возить на переднем кресле, так всё время бампера битые

Я с вами согласна, это опасно. Но вот загвоздка... как перевозить малыша сзади, если мама за рулем? За ним пострянно надо присматривать. Вы сами когда-нибудь возили грудничка без помощников?
Марат - 20 июля 2018 09:09
Цитата: Фома
Цитата: Дана
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!


Я с вами согласна, это опасно. Но вот загвоздка... как перевозить малыша сзади, если мама за рулем? За ним пострянно надо присматривать. Вы сами когда-нибудь возили грудничка без помощников?

Очень похоже на синдром «яжмать»... Я перевозил грудничка на заднем сидении в автокресле без помощников. Сперва одного, а через три года другого. Всё отлично было. И ещё много моих знакомых так делали. Но есть среди моих друзей и такие, что до двух лет только рядышком с мамой на заднем сидении, чуть ли не с сиськой во рту катались, иначе плакать изволили. А другие знакомые своего ребёнка в багажник джипа закидывали, когда он не хотел в детское кресло садиться, и там его везли домой. Чтобы следить за ребёнком есть зеркало специальное. Но постоянно следить-то за ним зачем? Он же пристёгнут ремнями и никуда не убежит.


Бред несёте. Всё дети разные. Ваши может спали всегда или просто спокойные, а мой допустим никогда не спит в машине. Игрушка может вырасть из руки, срыгнуть может и ещё много чего. Да и родители разные. Вобщем если вы возите младенца одного на заднем сидении - возите, но это не значит что вокруг остальные все идиоты кто возит впереди. Ну а если вы считаете, что всё-таки идиоты, то вы не далеко ушли от тех, кто возит детей в багажнике.
Мария - 20 июля 2018 11:09
Точно идиоты кто возит и пытается общаться . Воспитывать надо с младенчества, а не говорить что мой такой необыкновенный и от всех отличается
Марина - 20 июля 2018 12:02
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!

Иногда возникает такая необходимость, особенно когда машина двудверная, очень неудобно усаживать ребенка назад, да и в экстренной ситуации трудно вытащить его с задних сидений.
Оксана - 20 июля 2018 14:40
Цитата: Мария
Точно идиоты кто возит и пытается общаться . Воспитывать надо с младенчества, а не говорить что мой такой необыкновенный и от всех отличается

Сама идиотка! Старший ребенок спал и засыпает до сих пор, в свои 15 лет, в машине. Младший с младенчества орет дурниной. Обстоятельства вынуждают сесть за руль, я не могу нормально сконцентрироваться на дорожной ситуации при таких воплях. Ребенок на переднем сидении смотрит в окно, мать рядом, тишина, и спокойная поездка без создания аварийных ситуаций!!! И для особо нетерпимых - шляться по магазинам я не катаюсь! Поездка с ребенком в крайних случаях.
Арсений - 20 июля 2018 15:08
Подскажите как перевозить ребенка если на заднем сидении нет ремней безопасности. А детей двое
Амелия - 20 июля 2018 16:30
Все родители и дети особенные. Кто то ребёнка перевозит спереди, кто то сзади. Какая кому разница кто кого как перевозит.
Правила уже изменили. Если кто то перевозит спереди , значит ему( ей) так удобно. Зачем вы цыпляетесь друг к другу? Неужели вам нравиться конфликт на ровном месте делать?
Людмила - 20 июля 2018 23:52
А как перевозить ребенка, который вырос из автолюльки, но не дорос до автокресла. Моему сынишке 8 мес. рост 74?
Виктория - 21 июля 2018 00:05
Цитата: Арсений
Подскажите как перевозить ребенка если на заднем сидении нет ремней безопасности. А детей двое
машину купить новую ну или же съездить установить)))))
Елена - 21 июля 2018 07:22
Цитата: Дана
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!


Я с вами согласна, это опасно. Но вот загвоздка... как перевозить малыша сзади, если мама за рулем? За ним пострянно надо присматривать. Вы сами когда-нибудь возили грудничка без помощников?

А на дорогу кто будет смотреть??? Если за ним надо постоянно присматривать? ?
Владимир - 21 июля 2018 15:17
Что за монеры до усрачки доказывать провату своего мнения. Смахивает на синдром обиженного. Ты пей водку, а ты сок апельсиновый, ведьчто это не запрещено.
По поводу законов, они не совершенны и их пытаются максимально подогнать под оптимальный вариант.
денис - 21 июля 2018 15:26
прАвОту и мАнеры... да, до усрачки будут..
Нати - 22 июля 2018 09:55
[quote=Фома][quote=Дана][quote=Анатолий]А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!![/quote]

Я с вами согласна, это опасно. Но вот загвоздка... как перевозить малыша сзади, если мама за рулем? За ним пострянно надо присматривать. Вы сами когда-нибудь возили грудничка без помощников?[/quote]
Очень похоже на синдром «яжмать»... Я перевозил грудничка на заднем сидении в автокресле без помощников. Сперва одного, а через три года другого. Всё отлично было. И ещё много моих знакомых так делали. Но есть среди моих друзей и такие, что до двух лет только рядышком с мамой на заднем сидении, чуть ли не с сиськой во рту катались, иначе плакать изволили. А другие знакомые своего ребёнка в багажник джипа закидывали, когда он не хотел в детское кресло садиться, и там его везли домой. Чтобы следить за ребёнком есть зеркало специальное. Но постоянно следить-то за ним зачем? Он же пристёгнут ремнями и никуда не убежит.[/quote
С вами не соглашусь! Есть знакомая парочка, мама была за рулём, а дочь в автокресле сзади. Девочка очень капризничала и мамаша отвлеклась на неё. Итог: дтп-девочка погибла, а мама в больничке на 3 месяца. Тут мамаша не права надо останавливаться. Но ей всё равно было бы проще дать малышке соску, если б та сидела рядом.
Алеся - 22 июля 2018 14:09
В нашем городе была авария. Ребенок бал спереди в детском кресле. Пристегнут. Вроде безопасно. Но... Осколки лобового стекла сделали его инвалидом на всю жизнь. В авории виновата не мама с ребенком. В них вьехали пьяные парни. Вот и думайте, безопасно ли это?
ANNA - 22 июля 2018 18:12
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!

Моего 3х летку укачивает на заднем сиденье. Поэтому приходится возить его на переднем в автокресле
Анна - 22 июля 2018 21:05
Цитата: Людмила
А как перевозить ребенка, который вырос из автолюльки, но не дорос до автокресла. Моему сынишке 8 мес. рост 74?

Есть автокресла от 0 кг категории.
Ивае - 22 июля 2018 22:46
Гон какой то, в заголовке написано новые правила перевозки детей, прочитав ничего нового не увидел. Чуш несут лишь бы сайт посетили
Пепс - 23 июля 2018 01:27
Цитата: Юрий
Скоро шаги платные будут, потом вдохи!!!

Вдохи бесплатно (воздух же). А вот выдох облагать налогом на отходы...
Елена - 23 июля 2018 10:34
Кресло это конечно хорошо, но устройства замков в кресле это конечно вопрос другой, у меня ребёнку два года, спокойно отстёгивается и вылазит из кресла! Как быть в этом случае?
Владимир - 23 июля 2018 21:35
Значит в маршрутках на руках и без детских кресел можно перевозить детей, а в автомобиле с 5м евроклассом безопасности — нельзя. Как я выжил в детстве, передвигаясь исключительно впереди на баке Явы 250.??
Кира - 23 июля 2018 21:50
Цитата: Арсений
Подскажите как перевозить ребенка если на заднем сидении нет ремней безопасности. А детей двое

установить ремни)
анна - 23 июля 2018 22:06
Кто будет контролиловать такси??????? Что бы там были кресла детские .да еще не просто кресла. А с ремнями. Сколько не вызывали такси-естественно говорили .что ребенок. Всегда приезжали без кресла
Виталий - 23 июля 2018 22:09
Цитата: Владимир
Значит в маршрутках на руках и без детских кресел можно перевозить детей, а в автомобиле с 5м евроклассом безопасности — нельзя. Как я выжил в детстве, передвигаясь исключительно впереди на баке Явы 250.??

Ладно, если на баке) а вот если на стопаке Днепра?)))
Elena - 24 июля 2018 00:04
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!

У меня ребенка укачало, он стал захлёбываться от рвоты, а сзади если бы сидел мог и захлебнуться, было 6 мес
Ольга - 24 июля 2018 19:17
Цитата: Дана
Цитата: Анатолий
А вот какой идиот придумал перевозить детей особенно младшего возраста на переднем сидении ?!!


Я с вами согласна, это опасно. Но вот загвоздка... как перевозить малыша сзади, если мама за рулем? За ним пострянно надо присматривать. Вы сами когда-нибудь возили грудничка без помощников?

Я возила младенца в детском кресле сзади себя. Если была необходимость, останавливалась, но это при дальних поездках, а так лежал сам, без моего участия. Впереди никогда не возила.
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: