В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой, сообщила пресс-служба финансового учреждения.

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. О проблемах с мобильным приложением банка сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на данные, обнародованные пресс-службой финансового учреждения.

Неполадки, как уточняют журналисты, коснулись работы мобильного приложения и личного кабинета клиентов. В настоящее время специалисты банка работают над устранением возникших проблем.

«Мы работаем над устранением проблемы», — цитирует радиостанция слова представителей пресс-службы организации.


Банк уже извинился перед своими клиентами за причиненные неудобства, однако сроки устранения сбоя не назвал.

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой

«Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — говорится в пресс-релизе «Тинькофф банка» — «При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме».


Что стало причиной сбоя представители финучреждения пока не уточнили.

Загрузка ...
Sun-news.ru