» » В пещере в Испании были обнаружены наскальные рисунки возрастом 14 тысяч лет

В пещере в Испании были обнаружены наскальные рисунки возрастом 14 тысяч лет

В пещере, которая расположена в провинции Гипускоа в Испании, были обнаружены 15 наскальных рисунков, возраст которых составляет порядка 14 тысяч лет.

Ученые обнаружили наскальные рисунки в пещере в Испании еще в апреле месяце, однако только к данному времени смогли их детально изучить и рассказать общественности о своем открытии.

Как рассказал археолог Диего Гарате, который занимается изучением наскальных рисунков, древние изображения сохранились очень хорошо благодаря влажному климату и стабильной температуре в пещере.

«Они настолько потрясающие, что я решил, будто меня обманывают, когда мне впервые отправили их на мобильный», - рассказывает археолог Диего Гарате.

При этом ученый подчеркнул, что некоторые рисунки, найденные в пещере в испанской провинции Гипускоа, выполнены в очень необычной технике, которая на сегодняшний день науке еще неизвестна.

В пещере в Испании были обнаружены наскальные рисунки возрастом 14 тысяч лет

Отметим, что всего в пещере в испанской провинции Гипускоа были найдены порядка 15 наскальных рисунков, на которых изображены, в основном, животные – лошади, олени и бизоны.

На одной из стен в пещере исследователи обнаружили отпечаток человеческой руки, который сейчас исследуется тщательным образом с использованием новейших технологий.

Сами наскальные рисунки в пещере в испанской провинции Гипускоа выполнены с необычной тщательностью, которая придала им «живости» и объем.
10-07-2017, 22:03