» » Ученые раскрыли тайну «Дома мертвых» возле Стоунхенджа

Ученые раскрыли тайну «Дома мертвых» возле Стоунхенджа

Ученые заявили о том, что им удалось раскрыть тайну «Дома мертвых» возле Стоунхенджа.

Как пишет The Daily Mail, археологи из Университета Рединга, проводившие раскопки в районе кургана, получившего название «Дом мертвых», считают, что в кургане могут сохраниться следы людей, которые возвели Стоунхендж.

«Дом мертвых» был не так давно обнаружен в местечке под названием «Мозг кошки» в графстве Уилтшир. По оценкам специалистов, этому кургану уже около 5 тыс лет. Ученые отмечают, что находится он на полпути между Стоунхенджем и каменным кругом в Эйвбери.

Обследовав курган, археологи обнаружили там неизведанную центральную гробницу, скрытую земляным валом. Ученые предполагают, что у «Дома мертвых» могли отдыхать люди, которые возводили Стоунхендж.

Ученые раскрыли тайну «Дома мертвых» возле Стоунхенджа

«Дом мертвых» состоит из двух канав, между которыми находится сооружение, которое, предположительно, могло быть центральным строением комплекса.

Наткнулись на «Дом мертвых» ученые при анализе снимков местности, полученных с воздуха. Как считают исследователи, ранее курган был еще выше, но из-за земледельческих работ, которые велись в этом районе уже несколько сотен веков, он стал совершенно плоским. Археологи планируют прорыть глубокий котлован, чтобы найти следы древнего кургана, которые «врезаны глубоко в естественную почву».

Как считают ученые, в кургане могут сохраниться останки людей, умерших примерно в 3600 году до нашей эры.

По мнению исследователей, сохранившиеся в кургане следы древних людей позволят получить больше информации о жизни людей, заселявших Британию в период неолита.
12-07-2017, 22:50