» » «Союз МС-05» стартует к МКС с новой экспедицией с Байконура 28 июля вечером: прямая онлайн трансляция запуска

В пятницу, 28 июля вечером с космодрома Байконур будет произведен запуск российского пилотируемого корабля «Союз МС-05» к Международной космической станции (МКС) с новой экспедицией.

Как известно, в состав основного экипажа вошли: российский космонавт Сергей Рязанский, американский космонавт Рэндольф Брезник и астронавт Европейского космического агентства Паоло Несполи.

В корпорации «Роскосмос» рассказывают, что запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-05» планируется произвести в пятницу, 28 июля примерно в 18:41 по московскому времени с «Гагаринского старта» космодрома Байконур.

Также в корпорации отмечают, что полет к МКС будет произведен по укороченной 6-часовой схеме. Новая экспедиция должна будет прибыть к стыковочному узлу модуля «Рассвет» уже 29 июля 2017 года после полуночи, примерно в 01:01 по московскому времени.

Новый состав экспедиции пробудет на МКС примерно 139 суток. При этом какое-то время два экипажа – новый и уже находящийся на МКС – будут работать на станции вместе.

На данный момент на Международной космической станции находятся космонавт «Роскосмоса» Федор Юрчихин и астронавты NASA Пегги Уитсон и Джек Фишер.

В середине августа месяца 2017 года российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский должны будут произвести выход в открытый космос для того, чтобы очистить один из иллюминаторов российского сегмента МКС и отремонтировать антенну на служебном модуле «Звезда».

Также российские космонавты запустят в открытый космос российский наноспутник, который был сделан при помощи 3D-печати.

Все, кто желает наблюдать онлайн старт корабля «Союз МС-05» к МКС с Байконура, который предполагается произвести 28 июля вечером, примерно в 18:41, могут смотреть прямую трансляцию в Сети.

28-07-2017, 12:11