» » Британские ученые рассказали, как могут выглядеть инопланетяне

Британские ученые рассказали, как могут выглядеть инопланетяне

Как считают ученые, инопланетяне вполне могут быть похожими на земные формы жизни. Результаты исследований, которые проводила команда ученых в области астробиологии, были опубликованы на страницах журнала International Journal of Astrobiology.

В своей работе эксперты решили применить необычный подход – рассмотреть эволюционную теорию Дарвина на других планетах, при этом не проецируя «земные детали» на обитателей других объектов космоса.

По мнению ученых предшествующие исследования, которые пытались найти и изучить жизнь за пределами нашей «голубой планеты», по большей части были попытками механически перенести знания ученых о жизни на Земле на возможных обитателей других космических объектов.

В новой работе в области астробиологии эксперты попытались абстрагироваться от знаний о жизни на Земле и сконцентрироваться на теории эволюции, приводит сайт Оксфордского университета слова одного из авторов работы Сэма Левина.

Британские ученые рассказали, как могут выглядеть инопланетяне

Британские исследователи полагают, что инопланетяне могли пройти подобные стадии эволюции, что и все живые существа на Земле. Ведь развитие различных форм жизни во Вселенной определяется такими же процессами, например, естественным отбором, что и на нашей планете. И если процессы, которые необходимы для эволюции схожи с земными, то вполне вероятно, что инопланетяне могут быть похожими на нас.

Команда исследователей из Оксфорда не может сказать с полной уверенностью, что обитатели иных планет будут ходить на двух ногах или будут сильно похожими на людей, но тем не менее, теория эволюции Чарльза Дарвина дает прекрасную возможность попытаться понять, какими могут быть инопланетяне.

«По нашему мнению, эволюционная теория — уникальный инструмент для того, чтобы попытаться понять, какими они окажутся», — подчеркнул профессор Левин.
2-11-2017, 21:32