» » Ученые подтвердили внеземное происхождение оружия возрастом 4500 лет

Ученые подтвердили внеземное происхождение оружия возрастом 4500 лет

Ученым удалось подтвердить внеземное происхождение оружия, которое было изготовлено около 4,5 тыс лет назад.

На страницах издания Journal of Archaeological Science опубликованы результаты исследования, которое провел ученый из Национального центра научных исследований (CNRS, Франция) Альбер Жамбон.

Ученый исследовал египетские бусы из Герзеха, изготовленные около 3200 года до н.э., найденный в Турции кинжал (2500 год до н.э.), подвеску из Ум-эль-Марры (Сирия, 2300 год до н. э.), топор из Угарита (Сирия, 1400 год до н.э.), оружие и украшения династии Шан (Китай, 1400 год до н.э.), а также браслет, подголовник и кинжал Тутанхамона (1332-1323 годы до н. э.).

Изучая эти артефакты, он провел химический анализ с использованием рентгеновского флуоресцентного спектрометра.

Ученые подтвердили внеземное происхождение оружия возрастом 4500 лет

Как показали результаты исследования, все изучаемые изделия были изготовлены из метеоритного железа. В них много никеля и кобальта. И это, заявляет ученый, подтверждает то, что железные артефакты бронзового века изготавливались из метеоритов.

Исследователь рассказал, что в древности железо было большой ценностью. Массовое производство изделий из металла появилось лишь около 1200 года до н.э. Поэтому в бронзовом веке многие народы использовали метеоритное железо для изготовления украшений и оружия.
6-12-2017, 15:24