» » В созвездии Льва найдена «увеличенная копия» Земли

В созвездии Льва найдена «увеличенная копия» Земли

Ученые обнаружили в созвездии Льва «увеличенную копию» Земли.

Об этом открытии сообщает портал arxiv.org.

Экзопланету, которая вращается вокруг звезды К2-18, обнаружила международная команда астрономов при помощи собранных Европейской южной обсерваторией данных. Эта планета находится на расстоянии 111 световых лет от Земли в направлении созвездия Льва.

Ученые узнали о существовании этой планеты еще в 2015 году. Она получила название K2-18b. Исследователи уже начали изучать ее и пришли к выводу, что на ее поверхности может существовать вода в жидком состоянии. Она расположена в обитаемой зоне родительской звезды.

Используя инструмент HARPS в обсерватории Ла Силья (Чили), ученым удалось установить, что K2-18b в 2,5 раза по размерам больше Земли, а ее масса превышает массу Земли. Как считают ученые, это, скорее всего, каменистая планета, но, возможно, она полностью покрыта водой и льдом.

В созвездии Льва найдена «увеличенная копия» Земли

Изучая планету K2-18b, ученые нашли еще одну экзопланету. Она получила обозначение K2-18с. По многим характеристикам она схожа с K2-18b. Но, как считают исследователи, вероятность существования жизни на ней все же ниже, чем на K2-18b.

Свои выводы они объясняют тем, что K2-18с находится близко к родительской звезде. Она вращается за пределами зоны, в которой могут на планете сформироваться условия, подходящие для существования жизни.
6-12-2017, 17:31