» » Ученые нашли источники жизни в двух рухнувших на Землю метеоритах

Ученые нашли источники жизни в двух рухнувших на Землю метеоритах

Ученые из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли рассказали о том, что в двух метеоритах, упавших на Землю, найдены вещества, которые являются потенциальным источникам жизни.

Как рассказали исследователи, речь идет о метеоритах, упавших на Землю еще в 1998 году.

Изучив вещества, которые содержались в осколках метеоритов, ученые обнаружили следы жидкой воды, а также соединение углеводородов и аминокислот.

По славам ученого Куини Чена, который является одним из участников исследования, ранее ученым не удавалось найти подобные сложные органические вещества в составе метеоритов, падавших на Землю.

Ученые нашли источники жизни в двух рухнувших на Землю метеоритах

Как неоднократно ранее заявляли ученые, органические соединения, которые стали источником зарождения жизни на Земле, могли попасть на нашу планету в древности с метеоритами. И в этот раз ученым удалось получить доказательства того, что действительно метеориты могли доставить на Землю органические соединения.

Исследуя голубые и фиолетовые соли, обнаруженные на осколках метеоритов, ученые пришли к выводу, что метеориты, упавшие на Землю, могли прилететь от карликовой планеты Цереры и астероида Hebe. Ученые отмечают, что множество метеоритов, падающих на Землю, являются частями Hebe.

Как считают ученые, исследование метеоритов поможет им узнать больше о том, как зарождалась жизнь на Земле, а также выяснить, существуют ли еще планеты с органическими формами жизни.
11-01-2018, 19:24