» » NASA обнаружило в космосе пингвина с яйцом

NASA обнаружило в космосе пингвина с яйцом

Американские ученые поделились интересным наблюдением – вид двух далеких галактик напомнил им пингвина с яйцом. Забавную сцену с нелетающей антарктической птицей и ее будущим потомством на фотографиях из космоса напоминают галактики NGC 2936 и NGC 2937.

На днях сотрудники NASA выложили на официальном сайте Национального аэрокосмического агентства США фотографии галактик NGC 2937 и NGC 2936. Обнародованные снимки были сняты космическим телескопом Spitzer.

Внимательно рассмотрев эти снимки, исследователи космоса пришли к выводу, что эти две галактики по внешнему виду напоминают земных морских птиц. Точнее галактика NGC 2937 напоминает яйцо, а NGC 2936 –склонившегося над яйцом пингвина.

NASA обнаружило в космосе пингвина с яйцом

Американские астрономы полагают, что в прошлом «нелетающая арктическая птица» была обычной кольцевой галактикой, однако со временем она изменилась под воздействием «яйца».

Более того, специалисты NASA полагают, что галактики продолжат меняться под воздействием друг друга. Концом эволюции данных галактик, по мнению ученых, станет их полное слияние в единый космический объект.

Отметим, что вышеупомянутые космические галактики располагаются на расстоянии 23 миллионов световых лет от Земли.
13-02-2018, 19:27