» » Секс продается: обезьяны, как и люди, предпочитают бренды, связанные с сексуальными изображениями и силой

Секс продается: обезьяны, как и люди, предпочитают бренды, связанные с сексуальными изображениями и силой

Секс продается: обезьяны, как и люди, предпочитают бренды, связанные с сексуальными изображениями и силой

Как оказалось, люди не являются единственными обитателями нашей планеты, склонными выбирать тот или иной продукт, если его показывают в рекламе, как нечто сексуальное. Обезьяны также склонны к такому поведению.

Новые исследования доказали, что тенденция у людей связывать определенные бренды с такими факторами, как роскошь или секс, не является уникальной чертой. Согласно новому исследованию, опубликованному в Plos One, ученые проверили, могут ли обезьяны делать такие же ассоциации.

В докладе говорится: «Как и люди, обезьяны ценят информацию о сексе и статусе в обществе, подтверждая гипотезу о том, что наша восприимчивость к этим факторам в рекламе происходит из общих биологических механизмов предков, которые определяют приоритетность социальной информации».

Автор исследования М. Явуз Ачик объяснил: «Мы знаем, как социальные вознаграждения могут быть по-разному представлены, по сравнению с основными вознаграждениями, такими как еда или вода».

Чтобы проверить свою теорию, исследователи изучили, будет ли конкретный вид обезьян, макак-резус, реагировать так же, как и люди, на рекламу.

Они протестировали десять взрослых обезьян, используя компьютеры с сенсорным экраном. Сначала обезьяны обучались использовать сенсорные экраны перед экспериментом.

Учеными были сделаны изображения, где показывались морда доминирующего самца обезьяны, конкретные бренды и задняя часть самки обезьяны. Кроме того, скремблированные изображения были сопряжены с другими брендами.

Секс продается: обезьяны, как и люди, предпочитают бренды, связанные с сексуальными изображениями и силой

Затем обезьянам пришлось выбирать между брендами на всех изображениях. Среди брендов, используемых для эксперимента, были Pizza Domino, Pizza Hut, Adidas и Nike.

Эксперимент доказал исследователям, что мозг обезьян создает корреляции, подобные тем, которые люди используют для классификации брендов из рекламных роликов.

«Цель нашего исследовании состояла в том, чтобы выяснить, показывают ли макаки-резус поведение при выборе, подобное людям, в ответ на секс и социальный статус, который демонстрируется в псевдо-рекламной кампании», - говорится в отчете специалистов.
25-02-2018, 11:48
Просмотров: 1 002
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
  
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: