» » Американские ученые создали антибиотик, способный убивать «супербактерии»

Американские ученые создали антибиотик, способный убивать «супербактерии»

Ученые смогли создать антибиотик, который может справиться даже с «супербактериями».

Разработкой нового антибиотика занимались американские ученые из Брауновского университета совместно со специалистами Гарварда.

Авторы исследования утверждают, что антибиотик способен справиться с «супербактериями», например, со стафилококком, который устойчив к действию метициллина и других лекарственных средств.

Информация о новом антибиотике, созданном американскими учеными, была опубликована в издании Nature.

Разработчики лекарства рассказывают, что ранее этот вид антибиотика был очень токсичным и мог, как вызывать патологии в клетках организма человека, так и полностью их уничтожать.

Несмотря на это, ретиноидные антибиотики действуют быстро и вероятность развития стойкости к ним сравнительно небольшая. При этом проведя ряд исследований, ученые смогли подобрать такой вариант антибиотиков, который воздействуют только на мембраны бактерий.

Также новые антибиотики могут эффективно бороться с застарелыми инфекциями.

Американские ученые создали антибиотик, способный убивать «супербактерии»

Стоит отметить, что на данный момент перед учеными всего мира стоит задача разработать лекарства, которые эффективно могли бы бороться с «супербактериями».

На бактерии подобного рода не действуют один или же несколько видов антибиотиков.

Кроме этого, среди «супербактерий» есть как редкие виды, так и довольно распространенные бактерии, являющиеся возбудители тяжелых заболеваний. В число таких бактерий входят золотистый стафилококк и пневмококк.

Добавим, что следующим этапом исследования являются клинические испытания нового антибиотика, способного убивать «супербактерии», на людях.
29-03-2018, 17:12