» » Британский археолог разгадал одну из тайн происхождения Стоунхенджа

Британский археолог разгадал одну из тайн происхождения Стоунхенджа

Британский археолог Майк Питтс (Mike Pitts) сумел разгадать одну из тайн происхождения Стоунхенджа.

Британский исследователь отмечает, что два главных - «астрономических» - элемента загадочного сооружения, вызывающего много вопросов, попали на место его строительства задолго до прихода строителей.

Об этом написано в статье, опубликованной в здании Science Alert.

Камень номер шестнадцать

Археолог отмечает, что камень номер шестнадцать (stone 16) и «Пяточный камень» (Heelstone) были на месте современного Стоунхенджа еще до прихода первых людей.

Исследователь уверен, что эти два камня никогда не передвигались на дальние расстояния.

Пяточный камень

Отметим, что Стоунхендж (Stonehenge) - это каменное мегалитическое сооружение, которое располагается на Солсберийской низменности (Salisbury Plain) в британском графстве Уилтшир (Wiltshire), что примерно в 130 километрах к юго-западу от Лондона.

Стоунхендж состоит из множества обтесанных каменных глыб, которые расположены таким образом, что образуют круг, диаметр которого составляет 33 метра.

Среди обтесанных камней Стоунхенджа есть и необтесанные, как камень номер шестнадцать и «Пяточный камень», которые и привлекли внимание британского археолога Майка Питтса.

Британский археолог разгадал одну из тайн происхождения Стоунхенджа

Эти два камня являются главными астрономическими камнями, которые и придают Стоунхенджу некое космическое значение. Британский исследователь выдвинул теорию, что астрономические камни строитель Стоунхенджа не приносили, а они находились на своих местах изначально.

Исходя из этого, Майк Питтс заявил, что ему удалось разгадать одну из тайн Стоунхенджа, ответив на вопрос, почему загадочное строение было возведено именно на том месте, на котором оно расположено.

Британский археолог разгадал одну из тайн происхождения Стоунхенджа

Добавим, что в день солнцестояния первые лучи солнца падают в то место, где расположен «Пяточный камень». Именно поэтому люди нашли связь с загадочным строением и днями солнцестояния.

Однако это породило еще один вопрос, кому понадобилось выстраивать столь странную композицию из тяжелых каменных глыб, чтобы наблюдать дни солнцестояния.
11-04-2018, 19:29