» » Ученые открыли на Земле существо родом с Венеры

Ученые открыли на Земле существо родом с Венеры

Ученые озвучили гипотезу о том, что обитающие на Земле бактерии-экстремофилы, могут оказаться формами жизни, которые занесены к нам с другой планеты — с Венеры, где некоторые из них выжили бы даже на раскаленной поверхности.

Как пояснил Дэвид Гринспун - старший научный сотрудник Планетологического института США, на нашей планете после зарождения жизни в океане такие условия никогда не присутствовали в больших масштабах. Следовательно, бактерии-экстремофилы выработали свою устойчивость к невероятным температурам и давлению за пределами Земли.

Ученые открыли на Земле существо родом с Венеры

Как полагают исследователи, такие невероятные качества могли сформироваться на раскаленной Венере, по праву считающейся самой жаркой планетой Солнечной системы, где атмосферное давление в 92 раза больше, чем на поверхности Земли. На нашу планету этот вид бактерий вероятнее всего попал с Венеры вместе с куском метеорита или кометы, которая пересекла космос.

Теория Гринспуна заключается в том, что жизнь во вселенной необязательно должна быть привязана к одной планете. Ученый считает, что она непрерывно меняется и распространяется, постепенно заселяя все доступные миры.
13-06-2018, 07:41