» » NASA опубликовало снимок необычного облачного пейзажа на Юпитере

NASA опубликовало снимок необычного облачного пейзажа на Юпитере

Специалисты из американского космического агентства NASA опубликовали необычную фотографию, которая привлекла внимание пользователей Сети.

Космическое агентство выложило в Сеть фотографию необычных облаков Юпитера, которые имеют замысловатую, сложную форму. Их заснял космический корабль Juno в Северном умеренном поясе пятой от Солнца планеты нашей системы, когда пролетал в 11 350 километрах от верхних слоев облаков.

Этот интересный пейзаж можно наблюдать из-за того, что снежно-белые облачные скопления пролетая над другими облачными слоями, отбрасывают на них причудливые тени, создавая бесподобный рельеф. Создается необычный эффект, который и запечатлел для землян космический аппарат Juno.

Ученые, изучающие космические явления, говорят, что такие слоя облаков помогают понять на каком расстоянии друг от друга находятся разные уровни атмосферы Юпитера. Это помогает изучать состав и другие параметры атмосферы этого газового гиганта.

Фото облаков Юпитера набрало в Инстаграм более 300 000 отметок «нравится» и сотни комментариев пользователей из разных стран.
2-09-2018, 16:52