» » Ученые: В 2019 году на Землю может упасть стометровый астероид 2002 NT7

Ученые: В 2019 году на Землю может упасть стометровый астероид 2002 NT7

Ученые заявили, что к Земле приближается астероид, который получил название 2002 NT7. Кроме этого специалисты отмечают, что космическое тело может уже в 2019 году обрушиться на нашу планету.

Такие данные появились в средствах массовой информации. Помимо этого сторонники теории заговора уверены, что в NASA специально утаивают эту информацию от широкой общественности.

Как отмечают специалисты, астероид 2002 NT7 относится к числу угрожающих нашей планете. Этот объект двигается по прямой траектории к Земле.

Ученые выяснили, что уже 13 января 2019 года астероид 2002 NT7 упадет на Землю. Это падение станет причиной масштабных разрушений и гибели множества людей. Именно поэтому эксперты решили придать огласке данную информацию, чтобы предупредить население Земли.

Ученые: В 2019 году на Землю может упасть стометровый астероид 2002 NT7

При этом в Американском космическом агентстве пока никак не комментируют заявления экспертов.

Добавим, что космический объект 2002 NT7 относится к группе планетоидных астероидов, а его диаметр равен двум километрам.

Обнаружили астероид еще в 2002 году. Уже тогда в НАСА отнесли этот космический объект к группе потенциально опасных для нашей планеты. Как отметили сотрудники NASA, несмотря на опасность астероида, шансы на его столкновение с Землей очень малы.

Поэтому в ближайшем будущем космический объект не несет серьезной опасности «голубой» планете.
9-12-2018, 15:26