В открытом космосе обнаружили мусорный пакет

Американские астрономы обнаружили необычный объект в открытом космосе, движущийся по странной траектории. О находке ученых сообщает британский таблоид The Sun.

Обнаруженный объект предположительно является космическим мусором, который мог попасть в космос, вылетев через люк какого-нибудь космического корабля. К такому выводу пришли сотрудники обсерватории Northolt Branch в Лондоне. Но на вопрос из какой именно ракеты выпал привлекший внимание объект и когда именно это произошло, эксперты затрудняются ответить.

По мнению ученых, это может оказаться знакомым всем людям предметом – обычным пустым пакетом для мусора. Но рассматривают исследователи и другую версию – они допускают, что этот объект может являться сверхлегкой фольгой.

Космический мусор регулярно попадается на глаза астрономов. Наблюдения через телескоп показали, что подобные объекты беспорядочно движутся по орбите, так как имеют незначительный вес и небольшой размер.

В открытом космосе обнаружили мусорный пакет

Блуждающий по орбите Земли мусорный пакет был зафиксирован при помощи одного из телескопов системы ATLAS, установленного в Халеакала (Мауи, Гавайские острова). Это система раннего оповещения о приближении астероидов, которая разрабатывается Гавайским университетом при финансировании НАСА. Впервые его появление было замечено на прошлой неделе, когда он находился на расстоянии 370 миль от Земли.

Найденный объект получил название A10bMLz. Несмотря на предположение, что это может быть мусорный пакет, ученые продолжают наблюдения за его траекторией. Астрономов озадачил тот факт, что объект, имеющий длину в несколько метров, вращается в противоположном направлении, чем следовало.

«A10bMLz движется «ретроградным» способом, а не «прогрессирующим» способом с запада на восток», — приводит издание слова экспертов обсерватории Northolt Branch — «Орбита очень эллиптическая, с перигеем всего в 600 км над поверхностью Земли и апогеем в 1,4 раза дальше Луны. Это огромная орбита — первая в своем роде для космического мусора — затрудняет идентификацию происхождения объекта».

Загрузка ...