Ученые рассказали, куда попадает человек после своей смерти

Ученые выяснили, где «живут» души после смерти людей.

Ученые рассказали, куда попадает человек после своей смерти

Ученые выяснили, где «живут» души после смерти людей.

Резонансное открытие сделали американские ученые, пишет портал «Знай.юа». Роберт Ланц — профессор Университета Северной Каролины рассказал, что после смерти человеческая душа попадает в некое параллельное пространство, где ждет своего шанса на воскрешение. Но знания о загробной жизни имеются у ученых весьма скудные, ведь эта сфера до сих пор остается малоисследованной.

Американский эксперт сравнил жизни людей с растениями, которые увядают, чтобы затем снова расцвести в будущем. Свою теорию профессор Ланц доказал с помощью гипотезы биоцентризма.

Тема загробной жизни больше обсуждается в философских кругах, однако она вызывает большой интерес и у научного мира, который не оставляет попыток приоткрыть завесу этой интригующей тайны.

Недавно ученые из Калифорнийского университета США заявили, что параллельные миры точно существуют. Более того, они, по мнению экспертов, являются достаточно касательными к реальному миру, в котором мы живем.

Ученые рассказали, куда попадает человек после своей смерти

Исследователи считают, что в некоторых из параллельных миров Землю по-прежнему населяют динозавры, а где-то Англия все еще не колонизировала Америку.

Соответствующие выводы специалисты сделали после исследования микрочастицы, которая может одновременно существовать в двух состояниях, то есть и находиться одновременно в двух местах.

Загрузка ...